Реклама

Collapse

Съобщение

Collapse
No announcement yet.

Liquy Moly!!!

Collapse
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Clear All
new posts

    Liquy Moly!!!

    здравейте, колеги, карам браво 1.9 тд100, сложих си масло ликуи моли с добавки, обаче от сервиза ме изплашиха, че едва ли не да си отпиша двгто - щели да се запушат маслените магистрали и пр. та да ви попитам, дали сте имали опит или знаете нещо по въпроса, благодаря ви предварително
    A big fan of 'Top Gear' and 'Foose design'
    e30 forever!

    #2
    Тая тема май е за раздела "Консултации"

    Коментар


      #3
      ok, извинявам се, ама не знам как да я преместя remark: ...преместено! (Mazgarev)
      A big fan of 'Top Gear' and 'Foose design'
      e30 forever!

      Коментар


        #4
        Аз карам с такова масло 10W40 почти 9000 км.Скоро мисля да го сменя.Ще сложа Селения,но не защото това е лошо,а за да мога да направя сравнение.Нямаш проблем карай си с него и ще останеш доволен.А отностно мнението на "майсторите",аз отдавна просто не ходия по такива и въобще не ги приемам на сериозно(поне 80%)
        COUPE 1.8 16V
        Volvo XC90 T6

        Коментар


          #5
          Re: liquy moly!!!

          BEX---GT---TDi написа:
          здравейте, колеги, карам браво 1.9 тд100, сложих си масло ликуи моли с добавки, обаче от сервиза ме изплашиха, че едва ли не да си отпиша двгто - щели да се запушат маслените магистрали и пр. та да ви попитам, дали сте имали опит или знаете нещо по въпроса, благодаря ви предварително
          спокойноако маслото отговаря на изискванията на Фиат - няма проблемдано само си подбрал точната спецификация
          2015 Renault Megane Expression GT
          2009 FIAT Bravo 1.4 16V Dynamic
          Всичко за FIAT Bravo 2007

          Коментар


            #6
            Моите майстори не са толкова категорични, но ме съветват да го ползвам на периоди не по къси от 2-2.5 години.Който разбира от руски да прочете още едно мнение.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++ Какие преимущества у масел с молибденом? Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. *********** Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция. В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет. Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. leaf
            SUZUKI SX 4/1.9 DDiS, 120 кс/8V, 4X4

            Коментар


              #7
              Аз карах предишната си кола с такова масло и нищо не се промени в лоша насока по двигателя. Предполагам, че и за фиата няма да има лоши последствия.
              BRAVA 1,4 12V
              Nissan Navara

              Коментар


                #8
                NPD написа:
                ...А отностно мнението на "майсторите",аз отдавна просто не ходя по такива и въобще не ги приемам на сериозно(поне 80%)
                Съгласен!
                Frontera Sport, X20SE март 1998

                Коментар


                  #9
                  Вероятно са искали да те изпързалят да си смениш маслото при тях, с филтъра и работата това е още 50лв.
                  N.Y. State of Mind

                  Коментар


                    #10
                    благодаря - поолекна ми иначе, да 15w40, минерално масло - каквото си пише за колата. просто ще го сменя по-скоро - 5 - 6 хил км и да се надяваме, че всичко ще е ОК :D още веднъж - мерси
                    A big fan of 'Top Gear' and 'Foose design'
                    e30 forever!

                    Коментар


                      #11
                      BEX---GT---TDi написа:
                      благодаря - поолекна ми иначе, да 15w40, минерално масло - каквото си пише за колата. просто ще го сменя по-скоро - 5 - 6 хил км и да се надяваме, че всичко ще е ОК :D още веднъж - мерси
                      Аз съм с такова масло на Темпрата. Карам вече 2-3000 някде. Нямам оплаквания. С изключение, че ми тече леко гарнитурата на картера ама аз съм виновен. Смених го заедно със съседа той кара Волво 340. Той каза, че е говорил с няква лаборатория дето ги тестват и там са казали, че още няма ментета на тази марка. Не били купувани много у нас. При него няма проблеми както и при мен. Цвета не се е променил много.
                      Темпра 1,6 i.e. 1994г. 853C1000 LPG
                      Някога в миналото караше Фиат 127 1983г. 127A6.054
                      Совалката средно на LPG
                      Отишъл в затвора, попаднал на хора и станал човек

                      Коментар

                      Working...
                      X